Доставка и оплата
Обратите внимание, что обработка заказов производится в рабочие дни с 10:00 до 17:00.
Заказ обрабатывается в течение часа.

В случае, если заказ поступил после 17:00, Ваш заказ будет обработан на следующий рабочий день.
При заказе в пятницу отправка со склада будет осуществлена в понедельник.
День заказа в срок доставки не включён.

Срок доставки в удаленные регионы может быть увеличен транспортной компанией.
Уточнить статус заказа или изменить информацию о доставке можно по телефону
Условия возврата
1. Вы можете вернуть товар надлежащего качества:

Если товар не подошел по размеру, форме, расцветке или комплектации мы будем рады принять его обратно в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки товара.

Товаром надлежащего качества является товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации, носки, при этом сохранена в неповрежденном виде оригинальная упаковка. Обращаем Ваше внимание, что в случае, если результаты осмотра либо экспертизы возвращаемого товара подтвердят его несоответствие вышеуказанным требованиям, доставка непринятого товара обратно Покупателю осуществляется за счет Покупателя.


Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 календарных дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем бланком на возврат (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств за товар, приобретенный в интернет-магазине (независимо от выбранного способа доставки), осуществляется путем перевода на карту Покупателя, с которой заказ был оплачен, либо на иную банковскую карту по согласованию сторон. Если информации в бланке на возврат будет недостаточно мы свяжемся с Вами для уточнения данных, чтобы вернуть денежные средства как можно быстрее.

2. Вы также можете вернуть товар ненадлежащего качества:

Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока.

Обращаем Ваше внимание, что под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств ввиду наличия существенных (неустранимых) недостатков товара. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не свидетельствует о наличии в товаре недостатков и не влечет за собой признание такого товара товаром ненадлежащего качества. Случаи неправильной эксплуатации товара, его случайное повреждение или товар, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, не являются основаниями для признания товара товаром ненадлежащего качества.

Если гарантийный срок на товар не истек - верните нам товар. Мы проведем экспертизу по всем товарам ненадлежащего качества и в случае подтверждения брака, мы полностью компенсируем стоимость товара и доставки. Срок проведения экспертизы – до 20 календарных дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца (пункт 5 статьи 18 и пункт 1 статьи 21 Закона о защите прав потребителей). О результатах экспертизы мы сообщим вам по e-mail.

Как воспользоваться услугой возврата:
  1. Убедитесь, что товар подлежит возврату; срок для возврата товара еще не прошел.
  2. Заполните вложенный в заказ бланк возврата. Если по каким-либо причинам бланка возврата не оказалось внутри упаковки с заказом, Вы всегда можете написать заявление на возврат товара от руки по образцу бланка возврата.
  3. Если вы возвращаете товар, оплаченный банковской картой в интернет-магазине, на бланке также необходимо указать имя получателя денежных средств и его реквизиты банковского счета, с которого был оплачен возвращаемый заказ. Обращаем Ваше внимание, что имя, указанное на бланке, должны совпадать с именем владельца банковского счета, на который будет производиться возврат денежных средств.
  4. Вложите заполненный бланк возврата в упаковку с возвращаемым товаром.
  5. Выберите удобный способ возврата и обратитесь в службу поддержки клиентов We Want.


Способы возврата товара, приобретенного в интернет-магазине:
  1. Вызвать курьера через контакт-центр по телефону +7 996 017 88 39 с 9:00 до 21:00;
  2. Необходимый перечень документов: заявление на возврат, копия паспорта (2-3 страница).
  3. Стоимость: бесплатно. К сожалению, данная услуга недоступна для заказов из других стран.


Если Вы воспользуетесь услугой вызова курьера через службу поддержки клиентов She Wants курьер заберет возвращаемый товар в согласованный с вами день. Возврат товара на склад интернет-магазина из службы доставки будет осуществлен в течение 3-7 дней в зависимости от удаленности региона возврата.

Вы получите e-mail-оповещение о поступлении возвращенного товара по Вашему заказу на склад интернет-магазина. В течение последующих 48 часов товар пройдет осмотр либо будет передан на экспертизу.
В случае возврата товара надлежащего качества мы вернем вам стоимость товара без учета стоимости доставки в течение 10 календарных дней с момента получения возвращенного товара на склад. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней. О переводе денежных средств на указанные Вами реквизиты, мы сообщим вам в e-mail сообщении.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: She-wantss@yandex.ru
Телефон: +7 996 017 88 39
Соцсети: Instagram